Адрес: Ленина ул, дом 47
Город: Покров
Категория: Магазины сотовой связи
Примечание: Код магазина: 11030846
Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
Часы работы: Пн-Вс (09:00-21:00)
«МегаФон», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Триколор ТВ».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Александров, Владимир, Вязники, Гороховец, Гусь-Хрустальный, Камешково, Киржач, Ковров, Кольчугино, Лакинск, Муром, Петушки, Собинка, Суздаль, Юрьев-Польский.
Отзывы [2]
12.02.2015 19:21
Уважаемые учередители магазина"связной' ОЧЕНЬ ХОТЕЛА БЫ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ВАШЕГО ПРОДАВЦА ИРИНУ, ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ ЗОВУТ ЕЕ ИМЕННО ТАК. ПОТОМУ ЧТО В ДОКУМЕНТАХ НЕ БЫЛО РАСПЕЧАТКИ ПОЛНОГО ИМЯ,ФАМИЛИЯ И ОТЧЕСТВА ПРОДОВЦА, ЧТО Я УЖЕ СЧИТАЮ НЕ ЗАКОННЫМ . КАК ВЕЛА СЕБЯ ЭТА БАРЫШНЯ,ХАМИЛА НЕ ТОЛЬКО МНЕ , НО И ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ПОЛИЦИИ. НЕ БЫЛ ВЫДАН НИКАКОЙ ЛЮБОЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ ,ЧТО БЫ ХОТЯ БЫ ПОЛУЧИТЬ СМС , ЧТО МОЙ ТЕЛЕФОН Т, Е, SONI КОТОРЫЙ Я ВЗЯЛА В КРЕДИТ И ПРИНЕСЛА ЕГО В НЕРАБОЧЕМ СОСТОЯНИЕ УЖЕ ЧЕРЕЗ 12 ЧАСОВ ,ВОБЩЕМ ПИСАТЬ ПРО ЭТУ ДАМУ МОЖНО МНОГО,НО ХОТЕЛОСЬ БЫ СПРАВЕДЛИВОСТИ . КРЕДИТ Я ОФОРМЛЯЛА З ,02,2015 , НО И В ДАТЕ ВОЗВРАТА НА ЭКСПЕРТИЗУ СТОИТ ТОЧНО ТАКАЯ Ж ДАТА?????????
19.02.2015 14:33
Нам искренне жаль, что аппарат подвел Вас. Мы проверили предоставленные Вами данные и хотим сообщить, что нарушений в работе со стороны персонала магазина, в том числе и сотрудницы Ирины, не выявлено. Наши коллеги действовали в соответствии с законодательством. Безусловно, мы учли Ваши замечание и провели со специалистами отделения соответствующую работу, направленную на повышение качества обслуживания.
Хотим пояснить, что телефон является сложнотехническим устройством, а согласно 18 ст. Закона «О защите прав потребителей» данная категория товаров подлежит обмену/возврату в течение 15 дней с момента покупки при наличии в аппарате дефекта производственного характера.
Наши сотрудники не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, поэтому Ваш девайс был направлен на проведение проверки качества сроком 20 дней. Информацию о статусе проведения работ Вы можете самостоятельно уточнять на нашем сайте, в разделе Связной-Поддержка //service-ok.svyaznoy.ru/repair_status/, а также позвонив по горячей линии 8-800-700-50-00, где автоинформатор предложит Вам ввести код авторизации.
На данный момент проходит 15-й день диагностики.
Обращаем Ваше внимание, что наша Компания является продавцом и не проводит ремонт/проверку качества, а только доставляет аппарат в авторизованный сервисный центр производителя, где квалифицированные инженеры осуществляют гарантийное обслуживание и выдают акт выполненных работ, который мы впоследствии передаем Вам.
Дополнительно спешим сообщить, что мы стараемся максимально обеспечить наши магазины аппаратами временного пользования. В соответствии с законодательством подменный фонд (далее – ПФ) должен обладать основными потребительскими свойствами. Такой аппарат был Вам предложен сотрудниками магазина.
Вы можете обратиться в отделение по месту сдачи, специалисты выдадут Вам ПФ. При себе необходимо иметь паспорт и заявление на проведение проверки качества. Режим работы – ежедневный с 09:00 до 21:00.
16.02.2015 11:16
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение четырех рабочих дней мы сделаем все для решения Вашего вопроса. Номер Вашего обращения У00036136. Код подтверждения PGF4S0.
21.12.2014 12:24
Впихивают туфту не советую туда хидить .продавцы хомят .о товаре ни чего не знают .оценка -10
12.02.2015 22:11
ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ОНИ ХОТЬ ОТВЕЧАЮТ?