Адрес: Народная ул, дом 39
Город: Санкт-Петербург
Категория: Магазины сотовой связи
Примечание: Код магазина: 02010459
Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
Часы работы: Пн-Вс (09:00-22:00)
«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Зеленогорск, Ивангород, Кингисепп, Кириши, Колпино, Коммунар, Красное Село, Кронштадт, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Пикалево, Подпорожье, Приозерск, Пушкин, Светогорск, Сертолово, Сестрорецк, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург.
Отзывы [6]
21.06.2018 04:11
Добрый день! Купила два месяца назад телефон айфон 7, матовый черный, телефон стал облазить, обратилась в магазин. Поступил ответ от вашего сотрудника:вы можете сдать на экспертизу на 40 дней, но ничего не добьетесь-это не гарантийный случай, я спросила мне в замен дадут на время экспертизы аналогичный телефон? ответ-нет не дадут,только "фонарик". Я требую разобраться в сложившейся ситуации и связаться со мной,иначе я обращусь в суд, требую обмен товара
15.12.2018 12:17
Очень хочется связаться с руководством этого магазина. Как это сделать?
18.12.2018 18:41
Здравствуйте, Константин! Нам очень жаль, что так произошло. Сотрудники не хотели Вас обидеть или задеть, тем более Вашего ребенка. Они предложили купить игрушку, Вы отказались. Со стороны Антона и Сильвии мы не обнаружили некорректных действий. Специалисты всегда предлагают дополнительные товары и услуги. Мы провели с ними профилактическую беседу, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Уверены, что в процессе диалога с сотрудниками могло возникнуть недопонимание. Надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону. Всего доброго! С уважением, Связной.
15.12.2018 12:12
Это просто ужасно. Зашёл по этому адресу в связной с целью купить планшет своему ребенку 4-ох лет.менаджеры Антон и Сильвия подошли узнать нужна ли мне помощь ,я отказался ребенок был со мной, они начали приставать к моему сыну чтоб я купил ему какуето игрушку звёздные воены стоимостью 599 рублей и так настойчиво что мой ребенок был в слезах и в стрессе 2 часа . Я ответ ребенка домой и вернулся оставить отзыв в книге жалоб и пожеланий. И вдруг столкнулся с такой грубостью. Ни когда больше не пойду в ваш магазин, и очень надеюсь что руководство примет меры по отношению этих так называемых менеджеров Антона и Сильвии. Мой тел. Для связи 9531468757 если нужны подробности все расскажу
15.12.2018 12:28
Константин, добрый день. Примите наши извинения. Информацию мы передали руководству. В течение двух дней мы сообщим Вам о результатах.
17.11.2018 21:43
персонал просто ужас!Консультанты не корректно рассказывают о товаре.Продавцы не могут ответить не на один вопрос.а по приходу домой смотришь в настойки и понимаешь что он полностью отличается от того что тебе про него говорили.я захотела его вернуть (прошел всего час,от времени покупки),мне оказались его менять и сказали что это можно будет сделать только через 21 день.хотя на сайте написано что возврат можно сделать только в течении 14 дней!?мало того что девушки на стойке хамят так они не могут корректно ответить в чем причина и не могут не чего подсказать!Покупала телефон в подарок ребенку,и была очень разочарована в этом магазине!не когда больше туда не пойду!!!!не кому не советую ходить в этот магазин и что либо приобретать!!!!
08.07.2018 14:26
Купили телефон а он оказался сломаный.Деньги не возвращают говорят что он в царапинах а мы им не пользовались.чтоб у вас так же было сволочи!!!
08.07.2018 19:25
Здравствуйте! Поверьте, нам искренне жаль, что в аппарате обнаружилась неисправность. Мы реализуем только новую качественную технику, но не застрахованы от редких случаев производственного брака. При покупке всегда есть возможность проверить работоспособность товара и принять решение. Если неисправность проявилась позднее, устройство можно передать на проверку качества или гарантийный ремонт, обмен либо возврат производится в соответствии с законодательством. На гарантийный ремонт аппарат можно передать как через наш магазин, так и обратиться напрямую в АСЦ производителя.
11.07.2018 22:48
обмен товара только за дополнительную плату 800 рублей!!!нигде такого не видел чтоб за это деньги трясли.а телефон при покупки мне не показали ,не включили.
12.07.2018 12:20
Здравствуйте! У нас действительно есть платная услуга "Обмен в течение 30 дней". распространяется на исправную технику - можно обменять аппарат дороже 5000 р. на модель другого бренда. Неисправные технически-сложные устройства подлежат обмену/возврате на основании заключения специалистов АСЦ о заводском характере дефекта.
03.05.2018 17:13
Покупал в Связном на народной телефон...впарили 2 симки не нужные.. Продавец Виктор просто хам..и нахал...
04.05.2018 16:49
Добрый день, Вячеслав! Хотели бы уточнить, какого числа и в котором часу подходили в магазин? Что-то покупали? Что именно Вам не понравилось в обслуживании? Не могли бы описать это поподробнее? Заранее благодарим за обратную связь!