Адрес: Б. Московская ул, дом 1-3, помещение 3-Н
Станция метро:
Гостиный двор (Невско-Василеостровская линия) - 0.085 км
Невский проспект (Московско-Петроградская линия) - 0.472 км
Достоевская (Правобережная линия) - 0.918 км
Город: Санкт-Петербург
Категория: Магазины сотовой связи
Примечание: Код магазина: 02010487
Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
Часы работы: Пн-Вс (09:00-22:00)
«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Зеленогорск, Ивангород, Кингисепп, Кириши, Колпино, Коммунар, Красное Село, Кронштадт, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Пикалево, Подпорожье, Приозерск, Пушкин, Светогорск, Сертолово, Сестрорецк, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург.
Отзывы [1]
17.11.2018 15:21
15 ноября мне предложили заплатить за интернет по "акции" с помощью карты. Я согласилась , но поскольку я не умела этого делать, оператор Ксения любезно сделала активацию карты и заверила меня, что деньги поступят. Однако, этого не произошло. 16-го я вновь пришла выяснить, в чём дело. Меня заверили, что это связано с техническими неполадками в Мегафоне, и деньги обязательно поступят. Мне посоветовали позвонить по тел. 0500, чтобы уточнить срок. Я напрасно пыталась дозвониться, а 17-го в офисе Мегафона выяснила, что никаких неисправностей не было. Там мне посоветовали потребовать назад деньги, что я успешно и сделала. Мне 85 лет. Я хожу с костылём. В результате "акции" мне пришлось 4 раза ходить, чтобы получить свои деньги, 3 дня я была без интернета. Не уважаемая Ксения, не надо врать. Если Вы совершили ошибку, надо постараться её быстрее исправить и извиниться. Надеюсь, Вы это сделаете, хотя бы по Email.