Недетская прибыль: ТОП-10 франшиз магазинов детских товаров

Сегодня в России достаточно много внимания уделяют развитию семьи и стимуляции рождаемости. Поэтому не удивительно, что франшизы, связанные с реализаций детских товаров, сегодня пользуются повышенным спросом у предпринимателей. А как иначе, ведь численность целевой аудитории изо дня в день лишь растет, так же как и ее запросы. Самыми же перспективными представителями рынка в этом направлении выступают:

«БЕГЕМОТиК»

Данная торговая сеть федерального значения является одной из крупнейших по стране. В ее состав входит 89 основных магазинов и более 900, работающих по франчайзинговому направлению. Ассортимент компании насчитывает свыше 15 тыс. наименований игрушек и продукции для детей всех возрастов, причем для части из них магазин выступает эксклюзивным дистрибьютором или производителем. Вступительный взнос для желающих получить франшизу составляет 117 тыс. р, тогда как рекламный сбор и роялти не взимаются, а срок окупаемости – от полугода.

BEBAKIDS

Торговая марка BEBAKIDS предлагает покупателям детскую одежду известных мировых брендов, таких как: Artigli, Byblos, Gaialuna, Mayoral и Street Gang по доступной цене и в широком ассортименте размеров и расцветок. Также в магазинах сети можно найти игрушки, аксессуары и гипоаллергенную косметику для детей всех возрастов. Представительства компании сегодня присутствуют в большинстве крупных городов РФ, что не удивительно, поскольку паушальный взнос она не требует, так же как и роялти, а минимальный срок окупаемости составляет 6 месяцев.

PlayToday

Основное направление деятельности компании PlayToday – это реализация одежды собственного производства для детей в возрасте 0-14 лет. Все модели, представленные в каталоге торговой сети, отличает высокая износостойкость, практичность и гиппоаллергенность используемых материалов. Сам же бренд сегодня входит в число лидеров рынка детской одежды благодаря оптимальному балансу доступной стоимости и оригинального дизайна. В состав сети входит 46 магазинов в 33 городах РФ, а ассортимент моделей насчитывает свыше 10 тыс. позиций. Паушальный взнос составляет 45 тыс. р, роялти отсутствует, а минимальный срок окупаемости оценивается в 15 месяцев.

Sabotage

Данная торговая сеть присутствует на российском рынке одежды для подростков с 1996 г. Известность организации принесла ее узкоспециализированная направленность на тинэйджеров и детей нестандартной комплекции, которые и составляют основную целевую аудиторию бренда. Также не последнюю роль сыграл тот факт, что при создании вещей дизайнеры компании делают упор на практичный спортивно-городской стиль. Что до финансовой стороны вопроса, то в среднем траты на запуск магазина составят 1, 5 млн. р, тогда как окупаемость проекта займет не меньше 1,5 лет.

«МАГИЯ ДЕТСТВА»

Эта сеть мультибрендовых магазинов специализируется на модной детской одежде и обуви, а также является крупнейшим дистрибьютором многих известных марок, таких как: ASTON MARTIN, DAGA, BORELLI, JOLI BEBE, FLORENS и т.п. Целевой аудиторией бренда выступают дети до 16 лет. Паушальный взнос для приобретения франшизы оценивается компанией в 100 тыс. р, роялти отсутствует, приблизительный срок окупаемости составляет 1,5 года.

KANZ

С 2004 года эта торговая сеть разрабатывает собственную линию одежды для детей до 16 лет, а также выступает эксклюзивным дистрибьютором брендов: d-generation, Doll, KANZ ™, Konigsmuhle, Lemmi, MURPHY&NYE, Pampolina и Papermoon в России. Поскольку целевую аудиторию компании составляют люди со средним и выше уровнем доходов, она также активно работает в сфере благотворительности. Сегодня по франшизе бренда работает свыше 80 магазинов, на открытие каждого из которых ушло около 2,5 млн. р. Окупаемость проектов начинается от 20 мес.

Imaginarium

Этот торговый бренд в России получил весьма широкую известность. Сегодня в его составе насчитывается свыше 350 магазинов в 30 крупнейших странах мира. Среди отличительных черт компании можно выделить наличие собственного производства с отсутствием половой дискриминации и военной тематики, богатую коллекцию игрушек, обновляемую дважды в год, а также завышенные требования к безопасности реализуемых товаров. Изделия Imaginarium предназначены не только для игры, но и для творческого развития ребенка. Франшиза на их распространение обойдется предпринимателю в 6 тыс. евро, плюс 2% от товарооборота – на маркетинговые затраты. Срок окупаемости проекта составит около 3 лет.

Stillini

Бренд ориентирован на создание и розничную реализацию стильной повседневной одежды и формы для детей в возрасте до 14 лет. Ежегодно он выпускает 8-10 сезонных коллекций, в которых насчитывается свыше 1,5 тыс. позиций верхней одежды и головных уборов, чулочно-носочной продукции и нижнего белья, сумок аксессуаров и т.п. Сегодня по франшизе компании работает свыше 70 магазинов, присоединиться к которым можно без паушального взноса и роялти, но при наличии инвестиций от 800 тыс. р. Срок окупаемости проекта - 16 месяцев.

«Вундеркинд»

В отличие от других компаний, ориентированных исключительно на продажу детских товаров, франшизная сеть «Вундеркинд» делает акцент на систему начального детского развития. Преобладающее большинство игр и игрушек, представленных в ее каталоге, предназначено для стимуляции самостоятельной деятельности ребенка. В состав компании входит свыше 200 магазинов, размещенных в крупнейших городах РФ, а первоначальный взнос оценивается в 150 тыс. р. Предоставление организацией франшизы не предполагает роялти или каких-либо других взносов, а срок окупаемости проекта эксперты оценивают минимум в 3 месяца.

«Оранжевый слон»

Владельцы этой торговой марки ориентированы на создание творческого досуга для детей. Поэтому в России сегодня можно найти свыше 400 магазинов сети, которые предлагают шариковый пластилин, витражные и пальчиковые краски, тесто для лепки, разноцветный песок и др.